Холодильное и тепловое оборудование для общепита
Заполните поля и нажмите "ЖДУ ЗВОНКА". Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Холодильное и тепловое оборудование для общепита
Заполните поля и нажмите "ЖДУ ЗВОНКА". Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Профессиональное холодильное оборудование для презентации готовой продукции, требуется не только заведениям общественного питания. Салат-бар охлаждаемый необходим каждому магазину, в котором можно купить приготовленные блюда или полуфабрикаты. Их размещают в отделе кулинарии крупных супермаркетов, специализированных магазинов, либо в зоне самообслуживания клиентов, если она предусмотрена.
Использование функциональных салат-баров, позволяет продемонстрировать продукцию «лицом», чтобы вызвать интерес у покупателя. К тому же, используют их не только стандартно, для готовых блюд. Магазинчики экологически-чистых продуктов, заказывают данное оборудование для зелени. Температура, которую обеспечивают салат-бары, является оптимальной для сохранения свежести. А выглядит это красивее, нежели на привычных охлаждаемых витринах.
У профессионального салат-бара охлаждаемого, принцип работы достаточно прост. Работая от электросети мощностью 220 V, он способен поддерживать температуру от 0 до +5 градусов. Холодильный агрегат в зависимости от типа модели – встраиваемая или настольная, размещается снизу или сбоку. Он охлаждает ванную, в которую вставлены различные гастроёмкости. Их количество и конфигурация подбирается индивидуально, в зависимости от потребностей магазина и отдела кулинарии. Таким образом, поддерживается необходимая для хранения тех или иных продуктов температура. Помимо неё, можно выставить и требуемый уровень влажности, что позволяет продукции не только быть свежей, но и не «заветриваться», сохраняя свой привлекательный внешний вид и вкусовые качества блюд.
Салат-бары производства российской компании «Кобальт» изготавливаются из пищевой нержавеющей стали, которая используется на предприятиях общественного питания. Они имеют защиту от перепадов напряжения электросети, автоматическую функцию контроля разморозки и возможность выставить необходимую температуру. Уход на ними прост, поскольку нержавеющая сталь, инертна к различным чистящим и дезинфицирующим средствам.
В магазине, салат-бары позволяют хранить такую продукцию:
Функциональная и эргономичная конструкция, позволяет различным блюдам не смешиваться между собой. Более того, хорошая система вентиляции, не даёт смешиваться запахам блюд, и покупатель точно не получит соте из овощей, с ароматом сельди под шубой. А продавцу обеспечивает удобство работы с профессиональным оборудованием. При необходимости, гастроёмкость удобно достать, чтобы положить клиенту готовую еду в нужном количестве. А рабочее место продавца остаётся чистым, что способствует правильной организации рабочих процессов.
Салат-бар охлаждаемый, в магазине может быть установлен как отдельно, так и выстроен в единую линию, за витриной. Первый вариант часто используется в гастрономических магазинах премиального сегмента. А если рассматривать крупные торговые сети, то на отдельно стоящих салат-барах, зачастую располагают суши, или срезанную зелень.
Вариант выстраивания оборудования в линию – более привычен, он встречается почти в каждом отделе кулинарии. Чтобы сделать такую витрину максимально функциональной и грамотно использовать пространство, делаются салат-бары прямоугольной или квадратной формы. Гастроёмкости на них устанавливаются с учётом спроса, проходимости, особенностей организации отдела кулинарии.
Важно учитывать тот факт, что большинство доступных на рынке моделей, не предполагают возможность выставлять разную температуру в рамках одного саладетта. То есть, они не имеют отдельных секций. Поэтому, для организации эффективной работы отдела готовых блюд в кулинарии, лучше выбрать несколько небольших салат-баров, нежели один на всю площадь витрины.
Делая упор на функциональность – не стоит забывать и о дизайне. Салат-бар презентует блюда покупателям, а потому, он должен быть выполнен не только качественно, но и стильно. Красивое оформление и выкладка внутри, побуждают к покупке.