Холодильное и тепловое оборудование для общепита
Заполните поля и нажмите "ЖДУ ЗВОНКА". Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Холодильное и тепловое оборудование для общепита
Заполните поля и нажмите "ЖДУ ЗВОНКА". Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Качественная организация питания в отеле – дополнительный плюс в его рейтинге и отзыве о нём гостей. Вне зависимости от того, выстроена она у вас по системе «всё включено» или предусматривает обслуживание по меню, оснащённость кухни и зоны раздачи в зале должна быть на высоте. Гости должны получать свежие блюда, которые аппетитно выглядят и имеют правильную температуру отдачи. Встраиваемая подогреваемая поверхность незаменима, если вы предлагаете постояльцам «шведский стол» на завтрак или ужин. Она обеспечивает высокое качество питания, при сравнительно небольших затратах на его организацию.
Правильная температура отдачи блюда – один из основных критериев, по которому оценивают качество заведения общественного питания. А рестораны при отелях, всегда считались эталоном обслуживания. Об этом свидетельствует и общемировой опыт, а не только российский. Это реноме важно поддерживать.
Для обеспечения точно выдержанной температуры, используется различное оборудование. И встраиваемые подогреваемые поверхности, являются одними из наиболее востребованных. Они достаточно компакты, потребляют небольшое количество электроэнергии и могут использоваться вне зависимости от того, какую концепцию подразумевает заведение общественного питания в ресторане. Подходят они и для небольшого кафе-пиццерии, и для главного ресторана гостиницы.
На них можно разместить гастроёмкости с горячими блюдами, пиццу или выпечку. Готовая продукция будет иметь правильную температуру, при этом, не теряя влагу. Она не будет сохнуть. К тому же, такое оформление линии раздачи, неизменно привлекает внимание к блюдам.
Функциональность и преимущества подогреваемых поверхностей, обусловлены их конструктивными особенностями:
Поскольку рестораны в отелях используются не только для питания постояльцев, но часто сдаются под различные мероприятия, без встроенных подогреваемых поверхностей, обойтись невозможно. При проведении банкетов, мероприятий в формате шведского стола или фуршета, они обеспечивают обслуживание высокого уровня. А если они встроены в мобильные модули, то брать с собой их можно на выездные мероприятия или работы в формате кейтеринга.
Рестораны в отелях, особенно во время различных праздников или высокий сезон, ежедневно обслуживают сотни, или даже тысячи гостей. Они никогда не пустуют. А значит, даже между стандартным временем завтраков, обедов и ужинов, гостям нужно предложить блюда из самых разных сегментов. В том числе, охватить и самую требовательную публику – детей. Поэтому и подбирать встраиваемые подогреваемые поверхности, необходимо с учётом проходимости, концепции и особенностей ресторана. При этом, важно учитывать и функциональные особенности, а также основные характеристики самого оборудования.
Подогреваемая поверхность также встраивается и в линию раздачи. Такое решение особенно важно в случае, если ресторан использует систему «всё включено», либо работает в формате шведского стола. Таким образом решается сразу несколько задач – гости получают разнообразие блюд с правильной температурой, а персоналу ресторана не нужно разогревать каждую порцию. Временные затраты и организация рабочего процесса на кухне оптимизируется.