Блог

Холодильное оборудование для фудтраков

Фудтраки, как новый формат заведений общественного питания, появились в Америке в 60х годах прошлого столетия. Долгое время они и оставались там за океаном. В Россию эта тенденция плотно вошла уже в двухтысячных годах и быстро завоевала популярность. Этому способствуют различные оупен-эйры и фестивали уличной еды. Для полноценного оснащения фудтрака, необходимо купить холодильное оборудование, которое будет полностью закрывать потребности мобильной точки питания. Оно подбирается в зависимости от разработанного меню, с учётом достаточно ограниченного пространства и необходимости быстрой выдачи еды.

Ввиду высокого спроса, выросло и предложение компаний, которые производят фудтраки. В зависимости от финансовых возможностей и планируемого ассортимента продуктов, они могут быть совершенно разными. От небольших микроавтобусов, до огромных многотонных грузовиков, смещающих практически полноценную ресторанную кухню. Приобрести можно и уже укомплектованный «ресторан на колёсах», но большинство рестораторов предпочитают делать внутреннюю начинку «под себя». Во-первых – можно купить холодильное оборудование, тепловое, грили, блинницы, аппараты для приготовления шаурмы и прочее, под свои персональные потребности. Во-вторых – это обходится дешевле, а сделать всё можно удобнее и функциональнее.

Какое холодильное оборудование должно быть в фудтраке

Оснастить фудтрак можно с учётом абсолютно любой кухни – от самых простых хот-догов, до ресторанных блюд высокой кухни. И вне зависимости от того. Какой формат вы выберете, холодильное оборудование вам потребуется в любом случае. И зачастую, даже больше, нежели тепловое. Реальность такова, что в мобильных точках общепита, согласно требованиям российского законодательства, готовить еду «с нуля» нельзя. Необходимо использовать заготовки и полуфабрикаты.

В первую очередь, человек ест глазами. И для того, чтобы он захотел купить, блюда должны быть представлены в выгодном свете. Абсолютно всё равно, что хранится у вас в холодильниках, которые скрыты от глаз потребителей. Необходимо купить холодильное оборудование, которое будет показывать «товар лицом». К такому относятся салат-бары. Грамотно спланированный фудтрак, без них просто не может обойтись. Исключением являются только точки питания, работающие в режиме кофейни, которые предлагают исключительно напитки и выпечку.

Салат-бары расположенные в фудтраке обеспечивают:

  • Стильную витрину
  • Возможность оценить свежесть продуктов
  • Возможность клиенту выбрать и скомпоновать ингредиенты
  • Соответствие нормам хранения продуктов
  • Удобство работы персонала
  • Одновременное хранение нескольких видов заготовок

Салат-бары изготавливаются не только в разных размерах, но и разной глубины. Это позволяет грамотно вписать их в рабочую зону любого фудтрака, а также разместить гастроёмкости такого объёма и в том количестве, которое вам нужно. Поместить в них можно овощи, мясо и рыбу, соусы, фрукты и другие продукты в зависимости от концепции вашего заведения.

Для полноценной работы, встроенным салат-барам необходимо питание 220 вольт. Это значит, что проблем с подключением не возникнет, где бы не был организована мобильная торговля. Как правило, на фестивалях уличной еды, массовых мероприятиях, оснащении точки общественного питания в парках и других местах, существует возможность подключения к электросети. А если такового ресурса нет, достаточно стабильно работающего генератора или питания от автомобиля.

Выгоды фудтрака

Перед обычным кафе или рестораном у фудтрака есть одно весомое преимущество – он всегда привлекает к себе внимание, при условии, что стильно оформлен и хорошо оснащён. Такой формат выбирают не только начинающие рестораторы, которые решили начать с простого формата. К примеру – приготовления шавермы, хотдогов, бургеров или пиццы. Идею приобрести себе фудтрак всё чаще реализуют успешно работающие на рынке кафе и рестораны. Для них – это возможность занять дополнительную нишу и привлечь к себе внимание. В таких мобильных точках общепита, меню у них серьёзно урезано. Но рестораторы с опытом предпочитают купить холодильное оборудование для фудтрака почти такое же, как и в стационарное заведение, с учётом наработанного опыта и собственных ошибок.

У такого вида бизнеса, как фудтрак, если ряд неоспоримых преимуществ

  • Быстрая окупаемость
  • Сравнительно невысокие затраты
  • Дополнительная реклама основному заведению
  • Широкий охват рынка
  • Возможность масштабирования бизнеса

Фудтрак может быть как хобби, так и видом бизнеса. Соответственно и купить холодильное оборудование для них также необходимо разное. Если стать ресторатором, для вас это мечта, которую вы хотите осуществить, лучше начать именно с фудтрака, а не со стационарного кафе или ресторана. Даже если с бизнесом не сложится, то вы всегда сможете его выгодно продать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *