Блог

Встраиваемые тепловые поверхности – успех ресторанного бизнеса

Для успешного ресторанного бизнеса, главное – качество блюд, которые подают гостям. За вкусную и хорошо поданную еду, они голосуют своим кошельком. И вне зависимости от атмосферы, которая царит в заведении, если в отношении качества пищи повара дадут промашку, посетители неизменно на данный факт отреагируют, уйдя к конкурентам. Вернуть их обратно будет ой как непросто. Люди не любят приходить туда, где не оправдали их ожидания. Даже в том случае, если до этого всё было отлично. Согласно маркетинговым исследованиям, на возврат гостя после допущенного в отношении него промаха, требуется больше вложений, нежели на привлечение нового.

Чтобы качество приготовленных блюд всегда было на высоте, требуется не только мастерство поваров, хотя оно – на первом месте. Важнейшим фактором является элемент подачи. В том числе, правильная температура подачи. Чтобы обеспечить соответствие данному стандарту, в местах общественного питания, активно используется подогреваемая поверхность. Она позволяет поддерживать необходимую температуру уже готовых блюд и их презентабельный внешний вид.

Где и когда актуальны тепловые поверхности

Не всё оборудование в заведениях общественного питания находится на кухне, где непосредственно осуществляется приготовление пищи. Чтобы продать блюдо, а именно это является основной задачей данного бизнеса, важна его правильная презентация. В ресторанах и кафе, повара часто сталкиваются с необходимостью одновременной подачи заказа для гостей за одним столом. Но в силу особенностей кухонных процессов, да и приготовления самих продуктов, одно блюдо готово раньше, а другие – позже. Вынести в зал одному человеку – моветон, если гости не предупредили о подаче по готовности. Переделывать – слишком дорогое удовольствие. Подавать еду неправильной температуры – нельзя, вы просто потеряете своего клиента. Да и разогретое блюдо станет пересушенным, непрезентабельным внешне и потеряет свои вкусовые качества. Вот здесь и приходит на выручку тепловая поверхность, на которую его можно разместить, сохранив все характеристики и выдержав температуру подачи.

Это далеко не единственный формат использования данного технологичного оборудования и даже – не самый востребованный. Для заведений общественного питания, особенно тех, которые работают в формате столовых, бистро или полезного фаст-фуда, важно обеспечить стабильный поток посетителей, которые не нацелены ждать свой заказ. Обслуживание должно осуществляться максимально быстро. Поэтому, еда готовиться заблаговременно и в больших количествах, после чего – перекладывается в специальные гастроёмкости на линии раздачи. И ничто не должно повлиять на её качество или вкусовые характеристики.

Для обеспечения максимальной эффективности всех процессов, подогреваемая поверхность используется в:

  • Ресторанах и кафе
  • Бистро, столовых
  • Магазинах с кулинарией
  • Отелях
  • Фуд-кортах
  • Кейтеринговых компаниях

Такая форма подачи позволяет не только обеспечить максимальное качество, но и привлечь внимание к блюдам. Специалисты могут сделать красивую выкладку уже готовой к употреблению еды, которая одним своим видом, будет разжигать аппетит. А значит, обеспечит заведению стабильную выручку.

Подогреваемая поверхность просто незаменима, если предполагается работа в формате шведского стола. Такой подход, к которому все привыкли при питании на отдыхе, заведения активно используют во время бизнес-ланча. А некоторые рестораны и вовсе, специализируются на данном формате, когда гости платят фиксированную сумму за вход и могут брать еды столько, сколько захотят сами.

При проведении банкетов и работе на выездных мероприятиях, в формате кейтеринга, встраиваемые тепловые поверхности также активно используются. Это особенно удобно, если предусмотрено сразу несколько курсов, перемена блюд или обслуживание, к примеру, кофетайма и обеда.

В бистро и столовых, подогреваемая поверхность, обязательно комплектуется вместительными гастроёмкостями с крышками, куда выкладывают приготовленную еду. Технологичные поверхности активно используются и в, так называемом «классическом фаст-фуде», чтобы сохранить правильную температуру и вкус пиццы, бургеров, горячих бутербродов, стейков из мяса и рыбы, котлет, выпечки и других продуктов.

Как правильно выбрать встроенную тепловую поверхность

Чтобы выбрать подогреваемую поверхность, которая будет оптимальной именно для вашего заведения, необходимо определиться с задачами. То есть, для чего она вам нужна. Согласитесь, большая разница между организацией большой линии раздачи в столовой и обслуживанием выездного мероприятия. К тому же, можно предусмотреть и мобильные столы, которые персонал будет вывозить в зал в часы, когда предлагается бизнес-ланч.

Основные критерии, которые требуется учитывать, заказывая встроенную тепловую поверхность, такие:

  • Количество посадочных мест
  • Поток гостей постоянно или в определённые часы
  • Характеристики помещений
  • Расположение линий электроснабжения
  • Доступную мощность электричества
  • Сколько мощности потребляют другие приборы

Подогреваемые поверхности относятся к тепловому оборудованию, которое работает в заданном диапазоне температур. В зависимости от потребностей в конкретный момент, температуру можно установить от +30 до +80 градусов. При большой линии, на которой планируется располагать разные блюда, целесообразно предусмотреть несколько независимых поверхностей, чтобы обеспечить разный нагрев в каждой конкретной секции. К примеру, жаркое и тёплый салат, требуют совершенно разной температуры, как хранения, так и отдачи в зал.

Один комментарий для “Встраиваемые тепловые поверхности – успех ресторанного бизнеса

  1. Анастасия Брагуца:

    Здравствуйте, интересует 3 шт подогревающие поверхности. 1500см. 1300см , 1200см длина

    1. director:

      Добрый день. Звоните по телефону,пожалуйста. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *