Холодильное и тепловое оборудование для общепита
Заполните поля и нажмите "ЖДУ ЗВОНКА". Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Холодильное и тепловое оборудование для общепита
Заполните поля и нажмите "ЖДУ ЗВОНКА". Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Обслуживание гостей по принципу шведского стола, позволяет кафе и ресторанам получать дополнительную прибыль. Человеку льстит тот факт, что ему позволяют самому выбрать блюда, в рамках определённого бюджета. И происходит это на подсознательном уровне. Мозг подаёт сигнал, что владельцы заведения вам доверяют. А это провоцирует обратные положительные эмоции. Таким образом, завоёвывается лояльность гостей.
Оказанный уровень доверия, безусловно должен быть подкреплён вкусными блюдами. Еда – это в кафе или ресторане, главное. При этом, гастрономические яства должны быть не только вкусными, но и красивыми. Как подашь, так и продашь – аксиома, с которой владельцы ресторанного бизнеса даже не рискуют поспорить. А в случае со шведским столом, одним из наиболее стильных, эргономичных и функциональных решений, является салат-бар охлаждаемый. Он позволяет разместить сразу несколько блюд, обеспечив к ним доступ гостей, а обновить их можно легко и быстро.
Как бы не было парадоксально, но на еду тоже существует мода. И если ещё 20 лет назад, своеобразным показателем «крутости» был фаст-фуд, то сейчас люди стремятся к здоровому питанию. И рестораторы, которые идут в ногу со временем, и не намерены терять прибыль и лидерские позиции, перестраиваются под этот формат. В том числе, и в сфере быстрого питания.
Шведский стол, продолжительное время, являлся атрибутом исключительно отелей. Все уже привыкли к нему на отдыхе. Но сейчас он начинает завоёвывать свои позиции, отвоёвывая их у классического бизнес-ланча. И не стоит бояться, что перейдя в такой формат, люди начнут воспринимать кафе исключительно как столовую, где еда стоит под витриной в гастроёмкостях. Стильно оформленный салат-бар охлаждаемый, не только нивелирует такое восприятие, но и станет фишкой заведения.
Применять идею шведского стола во время бизнес-ланча, первыми начали в заведениях Западной Европы. И она там отлично прижилась. А объясняется всё просто – рентабельностью. Согласно аналитическим оценкам, в заведениях, где во время бизнес-ланча обеспечили свободный доступ гостей к салатам и закускам, прибыль увеличилась на 20-40%. Это и стало толчком к развитию данного направления. И сейчас, не только в Европе, но и в России, появляются целые заведения, которые полностью используют данный формат обслуживания.
Психология человека – тонкая материя. И помимо ощущения, что с ним выстраивают доверительные отношения, мозг включает и рациональную функцию – экономность. А если реклама гласит, что во время комплексного обеда вы платите один раз и можете брать салатов и закусок столько, сколько вам нужно, то именно этот триггер и срабатывает. Человеку всегда хочется получить больше, за меньшие деньги. И это так, даже если вы за собой подобного не замечали. А хорошо оформленный салат-бар охлаждаемый, сам по себе вызывает аппетит. Свежие, ароматные закуски воздействуют на вкусовые рецепторы, одним своим видом и ароматом.
Ещё один существенный фактор, который сразу отмечают опытные рестораторы, но далеко не всегда способны заметить новички – работа персонала. При детальных подсчётах, владелец бизнеса понимает, что выбрав формат шведского стола для бизнес-ланча, он снижает расходы на персонал, соответственно – получает дополнительную прибыль. Даже при полной посадке, не требуется выводить всех официантов на время обеда. Ведь обслуживание с выносом и сменой блюд в соответствии с курсами не предусмотрено.
Такой подход упрощает и работу поваров. Во-первых, часть комплексных закусок заменяется теми, которые достаточно просто красиво выложить. К примеру – различные соленья, оливки или сыр. Уменьшается количество салатов. Вместо них, гостям предлагают нарезанные овощи и при желании, салат они могут сделать самостоятельно. Тем более, что в продуманных салат-барах охлаждаемых, всегда предусмотрено место для размещения соусов. Вам необходимо только подобрать правильные гастроёмкости, исходя из ваших потребностей.
Если к идее объединить комплексный обед со шведским столом подойти не рационально, то при всей её востребованности и рентабельности, вы рискуете не просто не получить рост прибыли, но и потерпеть убытки. Такое может произойти, если вы выставите «чисто символическую цену», в которую будет включено вообще всё. Высока вероятность, что ваше заведение облюбую компании студентов или людей, которые очень любят «халяву». Вы же не сможете запретить «посидеть за компанию». И что мешает «условным подружкам», заплатить одной, а трапезничать всем вместе, по очереди и занимать столик часа три. Поэтому, существуют проверенные бизнес-идеи, которые актуальны, если вы решили попробовать для себя данный формат.
Наиболее эффективной моделью бизнес-ланча, является формат, когда объединены шведский стол и традиционный комплексный обед. К примеру, в салат-бар охлаждаемый устанавливаются закуски и горячее и гость сам берёт оттуда что хочет и сколько хочет. А вот основные блюда дозаказываются по меню комплексного обеда. При этом,ю цена остаётся фиксированной.